Объявления знакомства челябинск

Группа Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой! («Auto») Кажется, это же делают все: заводят с утра седан и сидят внутри, пока «прогревается движок». Вероятно, вы это же делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы. Показать абсолютно…

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутридомового сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое горючее, чтобы получить энергию. В заправдашнее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если вкратце, то вывод эксперта такой: работа двигателя автомобиля на незамунем ходу в мороз перестать исключительно заставляет вас растрачивать лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, Объявления знакомства челябинск, а уж машина стоит ли, застывшее масло не делать успевает впору добраться перед началом цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на их. Как это работает?

В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на консистенции воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это же приводит к микро-взрыву, который и отдает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется дурно. Изначально ваш седан компенсирует это, добавляя в смесь все больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот в этом отношении начинаются дилеммы.

Ниже — анимация, которая показывает, как ишачят цилиндры в седане, дабы получить энергию. «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенах цилиндра, Объявления знакомства челябинск. — ведает Кьятти.

— Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете движок на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не делать заводилась». Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров.

А они имеют решающее значение для пуска цилиндров и поршней, т. е. для того, дабы «вдохнуть жизнь» в движок вашего авто. Резюмируем.

Главная дилемма с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В результате узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем как правило. Но в каком случае мотор прогреется резвее — коли ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному воззрению, работа двигателя на незамунем ходу перестать продлевает его жизнь, Объявления знакомства челябинск, а лишь сокращает ее. Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ советует прогревать двигатель на стоянке. И гораздо.

Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, один-единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа, Объявления знакомства челябинск. Для этого довольно пары десятков секунд: как раз столько как правило требуется, дабы выехать со двора.

После того, Объявления знакомства челябинск, а как ваш мотор прогреется перед началом 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это же по шкале тахометра.

Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя! «Работа на холостом ходу заставит движок греться медленнее обычного.

Это означает, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти. Так что самый быстрый и наилучший способ прогрева седана — подождать секунд тридцати–60 опосля того, как вы завели мотор, и тихо начинать движение.

А можно и вообще не делать ждать. Главное при этом — перестать слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.

«Будьте ласковы с автомобилем в 1-ые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально нерентабельно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% все больше горючего, чем обычно.

Если вы сильно давите на педаль газа сразу опосля выезда на дорогу, то просто тратите лишнее горючее, не делать получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института, Объявления знакомства челябинск. Некоторые легенды очень живучи, и этот — не исключение.

Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но гораздо в 1980-х стали использовать электронный впрыск горючего, который сделал это «правило 5 минут» неактуальным.

Ключевое отличие в этом отношении в тамошнем, что электрический впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной консистенции, которая попадает в цилиндр. Карбюратор настолько делать перестать умел: в нем не было для этого специального датчика.

Но так а как машин с карбюраторами все больше не делают, то и потребности в незамунем ходу нет никакой.

Объявления знакомства челябинск

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *